Название образовательной программы |
Реклама и связи с общественностью |
ФИО руководителя образовательной программы (РОП) |
Самойленко Петр Юрьевич |
Должность и структурное подразделение РОП |
Доцент Департамента коммуникаций и медиа |
Контактный номер телефона РОП |
8 423 265 24 24, доб. 2484 |
Форма обучения |
очная |
Основной язык программы |
Русский |
Языки, обязательные для изучения в рамках ОП |
Английский |
Школа |
|
Департамент |
Департамент коммуникаций и медиа |
Перечень ЕГЭ/ВИ |
Русский язык, обществознание, история |
Перечень направлений подготовки реализуемых в рамках ОП |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью |
Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.) |
210 |
Преимущества / особенности образовательной программы |
|
Краткое описание ОП |
Программа подготовит вас к работе в рекламных агентствах, пресс-службах органов власти, рекламных отделах коммерческих компаний, СМИ, экспертов по вопросам рекламного и медиарынка и деловой коммуникации. Выпускники работают в органах власти, в бизнесе, в общественных и некоммерческих организациях, политических партиях. Создают рекламную и PR-продукцию для внешнеэкономической деятельности и в сфере международной торговли. Пока мы живем в условиях так называемой «информационной цивилизации», любая сфера профессиональной деятельности нуждается в информационном сопровождении, которое осуществляют наши выпускники. |
Ключевые дисциплины и модули |
История рекламной и PR-деятельности Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью Разработка и технологии производства рекламного продукта Технологии управления общественным мнением в рекламе и связях с общественностью GR-коммуникации Digital-технологии в медиаотрасли Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностью Консалтинг в связях с общественностью и рекламной деятельности Профессии в рекламной и PR деятельности Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью |
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение |
Вы овладеете английским языком на уровне не ниже INTERMEDIATE, чтобы работать с коллегами из других стран и легко включаться в международные и глобальные проекты по продвижению товаров и услуг, проведению рекламных и PR-кампаний. Научитесь общаться с заказчиками, придумывать и реализовывать рекламные и медийные продукты, применяя инструменты маркетинга и паблисити. Стратегия продвижения для проекта/продукта/компании/персоны – для вас обычное дело. Вы займетесь как творческой работой в сфере рекламы и связей с общественностью, так и менеджментом в этой области, реализуясь в качестве руководителя, куратора проекта, коуча. Выпускники проектируют рекламные и PR-кампании, работают с медиа и участниками рекламного рынка, реализуются в рекламных и коммуникационных агентствах, пресс-службах и отделах по рекламе и связям с общественностью. |
Партнеры и эксперты |
АГТ «Дальний Восток», РИА «Прима-медиа», РИА «Дейта.ru», журнал «Эффект-Владивосток», «Маркет-радио», «Сахалин Энерджи» |
Тематики проектной деятельности в ОП |
Основы проектной деятельности |
Тематика ВКР прошлых лет |
|
Набор компетенций выпускника |
Вы научитесь и сможете
|
Трудоустройство и востребованность профессии |
Занимаемые должности: руководитель отдела/департамента, начальник, главный специалист, ведущий специалист, помощник директора, зам. директора по внешним коммуникациям, райтер, копирайтер, креатор, дизайнер, корреспондент, главный редактор, директор рекламного агентства, специалист пресс-службы, промоутер, аналитик бизнес-среды, медиа-планер, специалист по мониторингу медиа Компании: АГТ «Дальний Восток», РИА «Прима-медиа», РИА «Дейта.ru», журнал «Эффект-Владивосток», «Маркет-радио», «Сахалин Энерджи», администрация Приморского края. |