Реклама и связи с общественностью

Название образовательной программы

Реклама и связи с общественностью

ФИО руководителя образовательной программы (РОП)

Самойленко Петр Юрьевич

Должность и структурное подразделение РОП

Доцент Департамента коммуникаций и медиа

Контактный номер телефона РОП

8 423 265 24 24, доб. 2484

Форма обучения

очная

Основной язык программы

Русский

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Английский

Школа

Школа искусств и гуманитарных наук

Департамент

Департамент коммуникаций и медиа


Перечень ЕГЭ/ВИ

Русский язык, обществознание, история

Перечень направлений подготовки реализуемых в рамках ОП

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.)

210

Преимущества / особенности образовательной программы

  1. Вы будете учиться у практиков: рекламщиков и PRщиков.

  2. Сможете продолжить обучение в магистратуре на программе «Стратегическое управление коммуникациями в рекламе и связях с общественностью»

  3. Сможете выбрать, где пройти практику: от государственного управления и бизнеса до некоммерческих и общественных организаций.

Краткое описание ОП

Программа подготовит вас к работе в рекламных агентствах, пресс-службах органов власти, рекламных отделах коммерческих компаний, СМИ, экспертов по вопросам рекламного и медиарынка и деловой коммуникации.

Выпускники работают в органах власти, в бизнесе, в общественных и некоммерческих организациях, политических партиях. Создают рекламную и PR-продукцию для внешнеэкономической деятельности и в сфере международной торговли.

Пока мы живем в условиях так называемой «информационной цивилизации», любая сфера профессиональной деятельности нуждается в информационном сопровождении, которое осуществляют наши выпускники.

Ключевые дисциплины и модули

История рекламной и PR-деятельности

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Разработка и технологии производства рекламного продукта

Технологии управления общественным мнением в рекламе и связях с общественностью

GR-коммуникации

Digital-технологии в медиаотрасли

Прикладные исследования в рекламе и связях с общественностью

Консалтинг в связях с общественностью и рекламной деятельности

Профессии в рекламной и PR деятельности

Медиапланирование в рекламе и связях с общественностью

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

Вы овладеете английским языком на уровне не ниже INTERMEDIATE, чтобы работать с коллегами из других стран и легко включаться в международные и глобальные проекты по продвижению товаров и услуг, проведению рекламных и PR-кампаний.


Научитесь общаться с заказчиками, придумывать и реализовывать рекламные и медийные продукты, применяя инструменты маркетинга и паблисити. Стратегия продвижения для проекта/продукта/компании/персоны – для вас обычное дело.


Вы займетесь как творческой работой в сфере рекламы и связей с общественностью, так и менеджментом в этой области, реализуясь в качестве руководителя, куратора проекта, коуча.


Выпускники проектируют рекламные и PR-кампании, работают с медиа и участниками рекламного рынка, реализуются в рекламных и коммуникационных агентствах, пресс-службах и отделах по рекламе и связям с общественностью.

Партнеры и эксперты

АГТ «Дальний Восток», РИА «Прима-медиа», РИА «Дейта.ru», журнал «Эффект-Владивосток», «Маркет-радио», «Сахалин Энерджи»

Тематики проектной деятельности в ОП

Основы проектной деятельности

Тематика ВКР прошлых лет

  1. Продвижение бренда Приморского края с помощью BTL-коммуникаций на современном этапе

  2. Корпоративные СМИ ОАО «РЖД» как инструмент информационной политики компании
  3. PR в рамках высоких транснациональных технологий на примере проекта «Mars One»
  4. Рекламно-информационное продвижение заведений ресторанного бизнеса премиум-класса в г.Владивостоке на примере ресторана «Зума»
  5. "Рекламно-информационное продвижение российского бренда за рубежом на примере компании «Балтика»
  6. Комплекс PR-мероприятий по формированию паблисити на примере к/т «Аврора» в г. Спасск-Дальний
  7. PR-деятельность пресс-службы Тихоокеанского флота
  8. Роль фирменного стиля в позиционировании федеральных органов власти (на примере Приморского территориального управления УФАС России)
  9. Социальный PR в сфере продвижения медицинских товаров (на примере сети аптек O.vita)

Набор компетенций выпускника

Вы научитесь и сможете


  • участвовать в управлении и организации работы рекламных и PR-служб. Оперативно планировать и контролировать рекламную и pr работу. Проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок. Оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

  • проводить маркетинговые исследования

  • писать аналитические справки, обзоры и прогнозы

  • анализировать рекламный рынок Дальнего Востока России и стран АТР. Собирать и обобщать информацию, касающуюся его деятельности

  • прогнозировать и оценивать результативность бизнес-проектов в сфере рекламных коммуникаций с опорой коммуникационные принципы современных СМК и социально-психологических механизмах убеждения

Трудоустройство и востребованность профессии

Занимаемые должности:

руководитель отдела/департамента, начальник, главный специалист, ведущий специалист, помощник директора, зам. директора по внешним коммуникациям, райтер, копирайтер, креатор, дизайнер, корреспондент, главный редактор, директор рекламного агентства, специалист пресс-службы, промоутер, аналитик бизнес-среды, медиа-планер, специалист по мониторингу медиа


Компании:

АГТ «Дальний Восток», РИА «Прима-медиа», РИА «Дейта.ru», журнал «Эффект-Владивосток», «Маркет-радио», «Сахалин Энерджи», администрация Приморского края.