Гостиничное дело

Название образовательной программы

Гостиничное дело

ФИО руководителя образовательной программы (РОП)

Овчаренко Наталья Петровна,

канд. техн. наук, доцент

Должность и структурное подразделение

Доцент кафедры сервиса и туризма 

Контактный номер телефона РОП

Е. ovcharenko.np@dvfu.ru,

T. +7 (423) 265 2424 доб. 2193

Т.+79084431990

A. офис 348, корпус G, кампус ДВФУ, о. Русский,

г. Владивосток, 690922

Форма обучения

Очная

Основной язык программы

Русский

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

-английский язык

-китайский, корейский, японский, испанский, французский (1 язык на выбор)

Языки для изучения в рамках ОП на выбор

Китайский, корейский, японский, испанский, французский, немецкий

Школа

Школа экономики и менеджмента

Кафедра

Кафедра сервиса и туризма

Перечень ЕГЭ / ВИ

История, обществознание, русский язык

Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП

43.03.01 Сервис

Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.)

210

Преимущества / особенности образовательной программы

- Сертифицированные международными организациями преподаватели, преподаватели практики, специализированная кафедра сервиса туризма, международные стажировки для преподавателей и студентов.

Связь с международными партнерами SWISSAM - HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL (Санкт-Петербург, филиал), American Hotel & Lodging Educational Institute (AH&LEI), Институт туризма Северо-Восточной Азии (TINA), Отель Aseania Langkawi Resort&Spa, Малайзия, Отель «Saipan World Resort» о.Сайпан, США, IFNAT(International Forum of  Northeast Asia Tourism);

 -изучение двух иностранных языков;

- участие в World Skills Russia;

- доступ к международной базе практик.

Краткое описание ОП

Образовательная программа  по гостиничному делу, позволяет получить знания об организации производственно-хозяйственной деятельности и стратегическом планировании, которые нужны для успешного ведения гостиничного бизнеса, туризма и ресторанного предпринимательства. Также обеспечивает глубокое понимание роли гостиничного дела в региональном и международном туризме в глобальном контексте, а также дает надежный инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в туристской сфере. В основе обучения лежит подготовка выпускников, способных работать и внедрять в индустрию международные стандарты.

Ключевые дисциплины и модули

Экономика гостиничного хозяйства

Индустрия гостеприимства

Strategic Management and Leadership in the Hospitality Industry (Стратегический менеджмент и лидерство в индустрии гостеприимства)

Организация планирования и развития гостиничного хозяйства

International Hospitality Operations Management (Международный опыт управления отелями)

Технология и организация гостиничной деятельности

Администрирование отелей

Сервисная деятельность

Проектная деятельность

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

Профессиональные программы по бронированию, управление отелем (изучают в процессе прохождения производственных практик)

Бизнес-симулятор SIMFORMER

Методика проектного управления для планирования деятельности команд до 9 человек на горизонте до полугода

Java на уровне Oracle Certified Professional

Программы администрирования отеля

Партнеры и эксперты

SWISSAM (филиал в г. Санкт-Петербург) школы Санкт - Петербургского филиала Swissam Швейцария (уникальное образование в области индустрии гостеприимства, подтвержденное сертификатом), формат взаимодействия – стажировка.

Российская гостиничная ассоциация (Дальневосточный филиал)

Приморский региональный союз туриндустрии

Колитенко Екатерина Евгеньевна и – заместитель директора по развитию гостиницы «Экватор»

Колитенко Виктория Эдмундасовна – председатель Дальневосточного отделения Российской гостиничной ассоциации, директор гостиницы «Экватор»

Попова Татьяна Евгеньевна – генеральный директор «Азимут Владивосток»

Дмитрий Мельников, генеральный менеджер ГЦ "Сокос"

Посадова Светлана Сергеевна, управляющий отелем «Гавань»

Шестаков Константин Владимирович –врио

вице-губернатора Приморского края

Щур Владимир Викторович (заместитель директора департамента по туризму Приморского Края)

Гуревич Ольга Юрьевна, председатель общественного совета по развитию туризма при губернаторе Приморского края

Кудрявцева Ольга Георгиевна – председатель Приморского отделения российского союза туриндустрии

Гусева Дарья Александровна - директор туристского информационного центра Приморского края

Потапенко Кирилл Геннадьевич - генеральный директор “ДВ-Регион”, генеральный директор Туристического тихоокеанского союза

Тематика проектной деятельности в ОП

- Проведение оценки рисков функционирования гостиниц Приморского края как сегмента туристской индустрии

- Разработка проекта «День лучшего кафе (отеля, турфирмы)»

- PR продвижение гостиничного бизнеса в социальных сетях

- Проектирование детской комнаты при гостинице в ДВФУ

- Создание модели Тихоокеанской школы гостеприимства, сервиса и туризма;

- Разработка проекта учебно-тренингового хостела «Диалог»

- Разработка проекта «Информационно-коммуникативная площадка взаимодействия студентов стран АТР в сфере сервиса и туризма»

- Изучение потребности клиентогостиничного комплекса ДВФУ в дополнительных услугах;

Тематики ВКР прошлых лет

- Совершенствование технологий обслуживания иностранных туристов в гостиницах

- Совершенствование организации питания в гостинице с целью расширения ассортимента предоставляемых услуг

- Совершенствование инструментов лояльности в гостинице города Владивостока

- Совершенствование организации работы по управлению персоналом в гостинице

- Формирование гостиничного продукта для людей с ограниченными физическими возможностями

- Совершенствование системы безопасности гостиницы, как фактор повышения конкурентоспособности

- Влияние клиентоориентированности гостиничного предприятия на формирование лояльности клиентов

- Формирование впечатлений у гостей отеля.

- Изучение портрета потребителя гостиничных услуг

Набор компетенций выпускника

- владеть иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурной и иноязычной коммуникации;

- использовать основы экономических знаний при оценке  эффективности деятельности в гостиничной  и ресторанной сферах

- разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

- планировать производственно-хозяйственную деятельность гостиничного предприятия в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства

- организовывать и выполнять проекты в гостиничной и сервисной деятельности

Трудоустройство и востребованность профессии

- владеть иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурной и иноязычной коммуникации;

- использовать основы экономических знаний при оценке  эффективности деятельности в гостиничной  и ресторанной сферах

- разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя

- планировать производственно-хозяйственную деятельность гостиничного предприятия в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства

- организовывать и выполнять проекты в гостиничной и сервисной деятельности