Название образовательной программы |
Гостиничное дело |
||
ФИО руководителя образовательной программы (РОП) |
Овчаренко Наталья Петровна,
канд. техн. наук, доцент |
||
Должность и структурное подразделение |
Доцент кафедры сервиса и туризма |
||
Контактный номер телефона РОП |
T. +7 (423) 265 2424 доб. 2193 Т.+79084431990 A. офис 348, корпус G, кампус ДВФУ, о. Русский,
г. Владивосток, 690922 |
||
Форма обучения |
Очная |
||
Основной язык программы |
Русский |
||
Языки, обязательные для изучения в рамках ОП |
-английский язык
-китайский, корейский, японский, испанский, французский (1 язык на выбор) |
||
Языки для изучения в рамках ОП на выбор |
Китайский, корейский, японский, испанский, французский, немецкий |
||
Школа |
|||
Кафедра |
|||
Перечень ЕГЭ / ВИ |
История, обществознание, русский язык |
||
Перечень направлений подготовки, реализуемых в рамках ОП |
43.03.01 Сервис |
||
Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.) |
210 |
||
Преимущества / особенности образовательной программы |
- Сертифицированные международными организациями преподаватели, преподаватели практики, специализированная кафедра сервиса туризма, международные стажировки для преподавателей и студентов.
Связь с международными партнерами SWISSAM - HOSPITALITY BUSINESS & CULINARY ARTS SCHOOL (Санкт-Петербург, филиал), American Hotel & Lodging Educational Institute (AH&LEI), Институт туризма Северо-Восточной Азии (TINA), Отель Aseania Langkawi Resort&Spa, Малайзия, Отель «Saipan World Resort» о.Сайпан, США, IFNAT(International Forum of Northeast Asia Tourism); -изучение двух иностранных языков; - участие в World Skills Russia; - доступ к международной базе практик. |
Краткое описание ОП |
Образовательная программа по гостиничному делу, позволяет получить знания об организации производственно-хозяйственной деятельности и стратегическом планировании, которые нужны для успешного ведения гостиничного бизнеса, туризма и ресторанного предпринимательства. Также обеспечивает глубокое понимание роли гостиничного дела в региональном и международном туризме в глобальном контексте, а также дает надежный инструментарий для организации, управления, планирования и прогнозирования процессов в туристской сфере. В основе обучения лежит подготовка выпускников, способных работать и внедрять в индустрию международные стандарты. |
||
Ключевые дисциплины и модули |
Экономика гостиничного хозяйства Индустрия гостеприимства Strategic Management and Leadership in the Hospitality Industry (Стратегический менеджмент и лидерство в индустрии гостеприимства) Организация планирования и развития гостиничного хозяйства International Hospitality Operations Management (Международный опыт управления отелями) Технология и организация гостиничной деятельности Администрирование отелей Сервисная деятельность
Проектная деятельность |
||
Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение |
Профессиональные программы по бронированию, управление отелем (изучают в процессе прохождения производственных практик) Бизнес-симулятор SIMFORMER Методика проектного управления для планирования деятельности команд до 9 человек на горизонте до полугода Java на уровне Oracle Certified Professional
Программы администрирования отеля |
||
Партнеры и эксперты |
SWISSAM (филиал в г. Санкт-Петербург) школы Санкт - Петербургского филиала Swissam Швейцария (уникальное образование в области индустрии гостеприимства, подтвержденное сертификатом), формат взаимодействия – стажировка. Российская гостиничная ассоциация (Дальневосточный филиал) Приморский региональный союз туриндустрии Колитенко Екатерина Евгеньевна и – заместитель директора по развитию гостиницы «Экватор» Колитенко Виктория Эдмундасовна – председатель Дальневосточного отделения Российской гостиничной ассоциации, директор гостиницы «Экватор» Попова Татьяна Евгеньевна – генеральный директор «Азимут Владивосток» Дмитрий Мельников, генеральный менеджер ГЦ "Сокос" Посадова Светлана Сергеевна, управляющий отелем «Гавань» Шестаков Константин Владимирович –врио вице-губернатора Приморского края Щур Владимир Викторович (заместитель директора департамента по туризму Приморского Края) Гуревич Ольга Юрьевна, председатель общественного совета по развитию туризма при губернаторе Приморского края Кудрявцева Ольга Георгиевна – председатель Приморского отделения российского союза туриндустрии Гусева Дарья Александровна - директор туристского информационного центра Приморского края
Потапенко Кирилл Геннадьевич - генеральный директор “ДВ-Регион”, генеральный директор Туристического тихоокеанского союза |
||
Тематика проектной деятельности в ОП |
- Проведение оценки рисков функционирования гостиниц Приморского края как сегмента туристской индустрии
- Разработка проекта «День лучшего кафе (отеля, турфирмы)» - PR продвижение гостиничного бизнеса в социальных сетях - Проектирование детской комнаты при гостинице в ДВФУ - Создание модели Тихоокеанской школы гостеприимства, сервиса и туризма; - Разработка проекта учебно-тренингового хостела «Диалог» - Разработка проекта «Информационно-коммуникативная площадка взаимодействия студентов стран АТР в сфере сервиса и туризма» - Изучение потребности клиентогостиничного комплекса ДВФУ в дополнительных услугах; |
||
Тематики ВКР прошлых лет |
- Совершенствование технологий обслуживания иностранных туристов в гостиницах
- Совершенствование организации питания в гостинице с целью расширения ассортимента предоставляемых услуг - Совершенствование инструментов лояльности в гостинице города Владивостока - Совершенствование организации работы по управлению персоналом в гостинице - Формирование гостиничного продукта для людей с ограниченными физическими возможностями - Совершенствование системы безопасности гостиницы, как фактор повышения конкурентоспособности
- Влияние клиентоориентированности гостиничного предприятия на формирование лояльности клиентов - Формирование впечатлений у гостей отеля. - Изучение портрета потребителя гостиничных услуг |
Набор компетенций выпускника |
- владеть иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурной и иноязычной коммуникации; - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности деятельности в гостиничной и ресторанной сферах - разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя - планировать производственно-хозяйственную деятельность гостиничного предприятия в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
- организовывать и выполнять проекты в гостиничной и сервисной деятельности |
||
Трудоустройство и востребованность профессии |
- владеть иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления межкультурной и иноязычной коммуникации; - использовать основы экономических знаний при оценке эффективности деятельности в гостиничной и ресторанной сферах - разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя - планировать производственно-хозяйственную деятельность гостиничного предприятия в зависимости от изменения конъюнктуры рынка и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
- организовывать и выполнять проекты в гостиничной и сервисной деятельности |