Дизайн

Название образовательной программы

Дизайн

ФИО руководителя образовательной программы (РОП)

Фомичева Ирина Викторовна

Должность и структурное подразделение РОП

Доцент Департамента искусств и дизайна

Контактный номер телефона РОП

7 924 23 52 109

Форма обучения

очная

Основной язык программы

Русский

Языки, обязательные для изучения в рамках ОП

Английский

Школа

Школа искусств и гуманитарных наук

Департамент

Департамент искусств и дизайна

Перечень ЕГЭ/ВИ

Русский язык, литература

Творческое и профессиональное вступительные испытания сдайте в июле в ДВФУ

Перечень направлений подготовки реализуемых в рамках ОП

54.03.01 Дизайн

Стоимость обучения на 2019/20 учебный год (тыс. руб.)

285

Преимущества / особенности образовательной программы

  1. Вы будете учиться у преподавателей-практиков, членов творческих союзов России. Они занимаются разработкой фирменного стиля, брэнд-дизайном, периодическими изданиями, рекламой, веб и мобильными приложениями, игровой графикой, анимацией, VR.
  2. Образовательные технологии и методики ориентируются на запрос конкретных работодателей и рынка труда
  3. Своя магистерская программа по «Графическому дизайну», «Промышленному дизайну» и «3D моделированию для компьютерных игр».

Краткое описание ОП

Вы научитесь оптимизировать визуальную составляющую коммуникации человека с потоками информации методами дизайна.

Вы создадите макеты тексто-графических объектов: навигационных комплексов, инфографики, печатных изданий, сайтов, рекламных роликов, игровой графики, фирменных стилей, рекламы, сувенирки и много другого.


Окончив программу, сможете претендовать на роль арт-директора, коммуникационного, креативного, технического дизайнера, верстальщика, эксперта по визуальной коммуникации в рекламном агентстве, веб студии, издательстве, медиахолдинге, кино- или гейминдустрии.

Ключевые дисциплины и модули

Компьютерные технологии в дизайне

Визуальные коммуникации

Инфографика

Проектирование

Моушн-дизайн

Игровая графика

Веб дизайн

Типографика

Медиа дизайн

Брэнд-менеджмент в дизайне

Изучаемые технологии, инструменты и программное обеспечение

ПО для проектных задач: SketchUp, Adobe Creative Cloud: Photoshop, Lightroom, Illustrator, InDesign, Experience Design, After Effects, Animate; Cinema 4D


Формирование творческого подхода к процессу поиска идей. Разработка и презентация дизайнерских решений. Методология поиска нестандартных решений.

Дизайн-мышление, умение мыслить с позиции пользователя.


Изучение подхода к проектированию среды, объектов дизайна с акцентом на функции в отношении потребителя и значимости информативности формы.


Владение коммуникационным инструментарием при формировании тексто-графического сообщения. Умение анализировать большой объем визуальной и текстовой информации. Оптимизировать информационную среду.


Методики при поиске выразительности и эффективности графического языка.

Партнеры и эксперты

Рекламное агентство «Эддисон», рекламно-производственная компания «Лидер Групп», издательство ЛИТ, дизайн-студия «Ярко», РА « Приморский комбинат рекламы».

Тематики проектной деятельности в ОП

На курсе «Проектирование» выполняются задачи по айдентике, визуальной брэнд-коммуникации, линейке продуктов, дизайну печатных и цифровых изданий, информационных комплексов, сет-стайлингу, инфографике.

Тематика ВКР прошлых лет

  1. Комплексное решение фирменного стиля книжной ярмарки

  2. Комплексное решение фирменного стиля кафе португальской кухни

  3. Комплексное решение фирменного стиля фестиваля фотографии

  4. Комплекс графических решений для оформления и продвижения серии книг

  5. Графические элементы оформления подарочного издания

  6. Графическое наполнение игрового продукта на базе операционных систем IOS и Android

  7. Комплексное решение фирменного стиля учебно-научного музея

  8. Информационный портал: web-сайт, печатный и ipad журналы


Набор компетенций выпускника

Вы научитесь и сможете

  • обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи

  • применять шрифтовую культуру и компьютерные технологии для дизайн-проектировании

  • анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта

  • конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды

  • обосновывать новизну собственных концептуальных решений методами научных исследований

Трудоустройство и востребованность профессии

Выпускники прошлых лет трудоустроились в:

Приморский океанариум

Приморский кондитер

Владхлеб

Приморский комбинат рекламы

Городская администрация (проекты)

Рекламное агентство L.A.B

Студия разработки компьютерных игр «Game Forest»

Издательство «Колизей»

Брэндинговое агентство DS1 (Санкт Петербург)

Дизайн-студия «Ярко»

Лицензионное агентство Megalicense (Warner Brothers) (Москва)

Студия разработки компьютерных игр Rocket Jump (Москва)

Стартап «Qlean» (Москва)

Дизайн-студия «12 космонавтов» (Москва)

Сайт Владивостока Vl.ru

Сеть магазинов цифровой техники DNS

Торговый дом "РодСтор"

Холдинг "Синергия"

Торгово-сервисная компания Satori Intento

Рекламно-производственная компания Copy Paste.


Они занимают должности арт-директоров, креативных/коммуникационных/игровых/веб дизайнеров,  ведущих и старших дизайнер в проектных командах компаний.


Выпускники остаются в России и уезжают работать за рубеж. Поступают на магистерские образовательные программы ДВФУ и не только.