1. В случае поставки товара ненадлежащего качества, если поставщик соглашается с тем, что поставленный им товар действительно является некачественным, стороны приходят к соглашению о замене товара или возврате денег самостоятельно. Если же поставщик отрицает тот факт, что качество поставленного товара не соответствует заданным критериям, к спору привлекается эксперт.
2. В случае приемки товара по качеству важно соблюсти сроки ее проведения. Они зависят от вида поставляемого продукта и удаленности потребителя от поставщика (исчисляться они начинают с момента поступления товара на склад получателя):
10 суток — если товары поставляются в пределах одного города;
20 суток — если товары поставляются из одного города в другой.
Предполагается, что товар, поставленный, но не осмотренный приобретателем в течение указанного времени, может изменить свои качественные характеристики и, как следствие, перестать отвечать предъявляемым к нему требованиям.