Ваш логин на платформе соответствует вашей корпоративной почте, а пароль вы устанавливаете при первом входе на платформу. Процесс регистрации на платформе вы можете посмотреть здесь. В случае когда письмо не пришло, или пароль не подходит воспользуйтесь кнопкой забыли пароль где понадобится указать вашу корпоративную почту.
При создании учетной записи на платформе, ВУЗ использует корпоративные почты так как она непосредственно привязана к конкретному студенту, и имеет уникальный вид для каждого студента. В дальнейшем весь пройденный прогресс курса будет отслеживается именно по корпоративной почте. Прохождение итогового теста будет происходит на основании результатов взятых с учетной записи привязанной к корпоративной почте.
Всю актуальную информацию вы можете узнать у ответственного за курс преподавателя.
Если в вашем профиле отображается не верный курс, либо отсутствует нужный, не нужно записываться на него самостоятельно. При самостоятельной записи есть вероятность того что вам откроется доступ к материалам курса отличающиеся от нужного (программа рассчитанная на другой ВУЗ, сроки сдачи итоговых тестов, устаревшая сессия). Что бы избежать данных проблем в первую очередь убедитесь что в течение 3 дней после приглашения на платформу к вам не пришло письмо о зачислении на курс и оставьте обращение через личный кабинет на сайте ДВФУ, выберите раздел "Единое окно" -> "Обращение" .
Если в вашем профиле не верно отображается прогресс на сайте: в первую очередь убедитесь то что вы зашли под корпоративной почты пример"example@dvfu.ru". Затем если все верно обратитесь в тех.поддержку платформы почты и формы обратной связи вы можете найти здесь. Важно помнить о разнице во времени, в связи с чем ответ от тех.поддержки может прийти не сразу.
В случае возникновения вопросов успеваемости по онлайн курсам, и ошибок в электронных зачетка, обращайтесь к ответственному за курс преподавателю
Если у вас возникают проблемы при работе с одним из сайтом(платформой) или курсами, можете обратится по следующим ссылкам:
Просьба при создании обращения максимально подробно описать возникшие затруднения.
Если вам не приходит письмо от тех. поддержки платформ, продублируйте сообщение оставив обращение через личный кабинет на сайте ДВФУ, выберите раздел "Единое окно" -> "Обращение" и чтобы мы могли быстрее вам помочь максимально подробно опишите возникшие затруднения, пожалуйста, и постарайтесь включить следующую информацию: