В процессе прохождения курсов у студента могут возникнуть трудности или вопросы, которые он может задать в техническую поддержку каждой из платформ. Для удобства ниже размещены прямые ссылки на формы обратной связи для каждой из платформ.
Если же долго не приходит ответ от платформы или вопрос может решить только специалист ДВФУ, можно задать его через обращение в личном кабинете на сайте ДВФУ, выберите раздел "Единое окно" -> "Обращение". Подробно опишите суть проблемы и при необходимости оставьте свой контактный телефон.
Если ранее вы не изучали онлайн-курсы, то получите на корпоративную почту письмо (а может уже и получили, на всякий случай проверьте папку "Нежелательная почта") о необходимости зарегистрироваться на Openedu, Универсариум, Stepik.
1. Платформа Openedu.ru
Обратите внимание - вопросы о содержании тестов и других материалов курса лучше направлять напрямую команде курса. Вот контакты, по которым вы можете связаться с преподавателями курсов.
Для обращений в службу поддержки: чтобы мы могли быстрее вам помочь, пожалуйста, постарайтесь включить следующую информацию:
Эта информация поможет нам быстрее решить ваш вопрос.
2. Платформа Stepik.org
Для обращения в службу поддержки действуют все те же правила указанные выше. По этой ссылке вы перейдете в справочный центр Stepik и сможете найти ответы на многие вопросы. Написать в тех. поддержку можно по этому адресу support@stepik.org.
3. Платформа НИУ ВШЭ
Для обращения в службу поддержки действуют все те же правила указанные выше. По этой ссылке вы перейдете в справочный центр НИУ ВШЭ и сможете найти ответы на многие вопросы. Написать в тех. поддержку можно при помощи формы обратной связи здесь
4. Платформа ЛЕКТОРИУМ
При возникновении проблем с отображением заданий или баллов за них в прогрессе обращайтесь в техподдержку: напишите письмо на support@lektorium.tv.