Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Мировой океан изучен только на 5%. Он настолько велик и глубок, что его исследованием долгие годы занимаются ученые со всего мира. Между тем профессия океанолога остается редкой, ведь она требует не только серьезной теоретической, но и практической подготовки.
В Институте Мирового океана мы учим не только океанологов — ещё и экологов, ихтиологов, биологов разных направлений, гидрометеорологов, картографов, специалистов по мехатронике и робототехнике… всего и не перечислить.
Здесь мы покажем вам, почему любим Мировой океан и как его изучаем.
Учиться в Институте Мирового океана ДВФУ — это не только ходить на лекции и выполнять практические задания. Это купаться в море во время летней практики, побывать в морских экспедициях и видеть дельфина не только в океанариуме, путешествовать по краю и набираться опыта в самых разных странах.
Поступив в 2025 году, вы можете изучать:
Живые организмы, подводный мир, проводить микробиологические и биохимические эксперименты, «посмотреть» свою ДНК (06.03.01 Биология)
Архитектуру экосистем, земельно-кадастровые отношения, считать эмиссию парниковых газов и выявлять загрязнённость окружающей среды после анализа почвы (06.03.02 Почвоведение)
Биологические ресурсы Дальнего Востока, экономические и правовые основы природопользования, оценивать качество жизни человека, составлять прогнозы экологических рисков, управлять качеством окружающей среды и природными ресурсами (05.03.06 Экология и природопользование)
Изменения окружающей среды для управления природными, социально-демографическими и экономическими процессами в условиях глобальных вызовов (05.03.02 География)
Навыки применения геоинформационных технологий (ГИС) в изучении климатических ресурсов, Мирового океана, экологии атмосферы, гидросферы, геосферы и больших баз данных с охватом по всей планете (05.03.04 Гидрометеорология)
Робототехнику, создавать подводные аппараты, промышленных роботов, манипуляторы, мобильных роботов и многое другое (15.03.06 Мехатроника и робототехника)