Раздаточные материалы:
Директорский корпус ДВФУ;
ДВФУ в цифрах-1
Презентации спикеров:
Технопарк Русский (Дмитрий Боровиков);
Центр проектной деятельности ДВФУ (Станислав Карпенко).
Раздаточные материалы:
Медицинский центр ДВФУ и Школа биомедицины
Презентации спикеров:
Работа со студентами и школьниками (Артур Биктимиров)
Раздаточные материалы:
Модуль 4 Буклет
Экспертно-аналитический центр ДВФУ
Презентации спикеров:
ДВФУ как флагман России в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Евгений Власов)
Школа экономики и менеджмента (Елена Гаффорова)
Раздаточные материалы:
Модуль 5 Буклет
Раздаточные материалы:
Модуль 6 Буклет
Информация от филиалов ДВФУ
Презентации спикеров:
Блок 1
Образ выпускника - обобщенное видение работодателей (Спиченкова Н.Е.)
Возможности для создания совместных проектов с работодателями (Карпенко С.О.)
Блок 2
Как решается вопрос подготовки педагогических кадров для региона? (Бондаренко М.В.)
Эффективные формы взаимодействия с базовыми партнерами (Дубовицкий С.В.)
Новые форматы взаимодействия с работодателями (Подкопаева О.В.)
Базовая кафедра – актуально или устаревший формат взаимодействия с работодателями? (Зинченко О.Э.)
Блок 3
Новые навыки XXI. Ворлдскиллс – почему он нужен университету и работодателям? (Сивцев М.П.)
Федеральные проекты Ворлдскиллс – как принимать участие? (Базер О.Э.)
Специализированные центры компетенций. Аккредитация и статистика (Базер О.Э.)
Раздаточные материалы:
Модуль 7. Буклет
Презентации спикеров:
Блок 1 Общая характеристика и параметры молодежного пространства
Исследования внутренней среды и молодежного пространства. Инструменты, возможности, промежуточные итоги (Кожурин И.И.)
Вектор развития молодежного пространства ДВФУ (Филиппов И.С.)
Блок 2 Общеуниверситетские практики по организации молодежного пространства
Проект "Наставник" как канал коммуникации "первокурсник-университет" и как инструмент адаптации первокурсников в университетской среде (Гриценко Р.А.)
Фестиваль "Unity" как платформа для развития навыков межкультурной коммуникации (Сальникова Г., Бельская А.)
"Monkas mates" - зачем киберспорт студентам университета? (Алкиева В.)
Блок 3 Школьные практики по организации молодежного пространства
Участие студентов в развитии Школы (Тутыхин Н., Школа экономики и менеджмента)
Краевая "Школа медицинских волонтеров" или волонтерская деятельность как площадка для получения профессионального опыта (Коньков Д., Школа биомедицины)
Организация сообщества и внеучебная деятельность программы Digital Art (Беляева Е., Школа цифровой экономики)