Стартовал второй этап отбора участников экспериментального образовательного интенсива «Остров 10-21», который примет Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) с 10 по 21 июля. 3341 человек успешно завершил первый тур программы подготовки кадров для цифровой экономики и Национальной технологической инициативы (НТИ). Шанс попасть на «Остров» остается и у тех, кто не прошел отбор — достаточно решить одну из «невозможных задач».
Директор направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив Дмитрий Песков:
|
По итогам отбора на «Остров 10-21» попадут 1000 лидеров технологического развития России: предприниматели, аналитики данных, инженеры, талантливые студенты и школьники, региональные и федеральные чиновники. Преподавателями, менторами и наставниками станут держатели компетенций и лучших образовательных практик международного уровня. Организаторами программы выступают: Университет НТИ «20.35», Агентство стратегических инициатив (АСИ), Российская венчурная компания, АНО «Цифровая экономика», ДВФУ.
Задача для национального конкурса
Предложите задание для национального технологического конкурса. Задачи будут оценены экспертами, авторы трех лучших пройдут отбор.
Создать своего цифрового двойника
Предоставьте ответ в виде программы (исходный код) и инструкций по установке и запуску.
Задача: разработать программу, работающую без подключения к сети, которая может давать на заданные вопросы ответы, максимально приближенные к ответам ее автора. На вопросы членов жюри ответ дает сначала программа, затем — человек. Если ответ программы совпадает с ответом человека, начисляются баллы.
Найти информацию о человеке
Предоставьте ответ в виде программы (исходный код) и инструкций по установке и запуску.
Программе даны структурированные данные о человеке, собранные в открытом доступе в сети. Задача сводится к тому, чтобы собрать остальные данные.
Предсказать настроение посетителей «Точек кипения»
Участникам дана таблица с настроением приходящих в «Точки кипения» за несколько последних дней. Программа должна предсказать настроение участников, которые придут в «Точку кипения» в конкретный день (данные фиксируются через систему распознавания лиц на стойке входа). В решении можно использовать социальные методы, экстраполировать полученные данные, исходить из тематики мероприятий, которые в этот день пройдут в «Точке».
Участникам дана обновляемая таблица статистики эмоций посетителей московской «Точки кипения». Каждая эмоция классифицируется значениями: злость, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, отсутствие эмоции.
Для каждого решения формируется балл — сумма квадратов разности правильного ответа и предсказания участника. Победителем считается пользователь, который набрал наименьшее количество баллов.
Вывести в тренд хештег
Придумайте хэштег, который никогда публично не упоминался в Facebook или ВКонтакте. Добейтесь того, чтобы в Facebook и ВКонтакте суммарно возникло более 10 000 постов, содержащий ваш хэштег.
По информации АСИ,
https://asi.ru/