Этап |
N° |
Содержание работы |
Подготовка |
1 |
Политические, исполнительные и логистические рамки проекта. Идентификация и капитализация существующих методологических, педагогических и человеческих ресурсов |
Развитие |
2 |
Разработка диагностики, выбор ключевой профспециализации по направлению подготовки «энергоэффективность в строительстве» при создании ассоциированного диплома прикладного бакалавра |
Развитие |
3 |
Разработка программ, содержаний курсов и педагогических ресурсов диплома прикладного бакалавра по открытому и дистанционному обучению по направлению подготовки «энергоэффективность в строительстве» |
Развитие |
4 |
Обучение минимум 160 студентов в каждом из 3 регионов и включение данного курса подготовки в долгосрочные образовательные программы |
Развитие |
5 |
Механизм начального и непрерывного образования, доступного для системы дистанционного образования, покрывающего все образовательные потребности в строительных профессиях, связанных с энергетикой. |
Развитие |
6 |
Оптимизация трудоустройства и формирование предпринимательского духа студентов |
Развитие |
7 |
Модульная, трансверсальная система FTLV (непрервное образование) применительно к строительным профессиям с целью обеспечения энергоэффективности в строительстве, подготовка в каждом из регионов 50 специалистов в области строительства |
Распространение и использование результатов |
8 |
Разработка и реализация плана действий по распространению и постоянному использованию результатов |
Достоверность и контроль качества |
9 |
Контроль качества и мониторинг проекта |
Управление |
10 |
Сопровождение и управление проектом |