С середины ноября 2020 года на базе Школы биомедицины ДВФУ развернулся «Ситуационный колл-центр по вопросам COVID-19». Работа в колл-центре осуществляется медицинскими волонтёрами 3-6 курса, которые предварительно проходят интенсивную подготовку к работе операторами.
Колл-центр выполняет 3 основных задачи: первая – осуществление планового аудиоконтроля студентов и сотрудников, размещённых в карантинных корпусах кампуса, и формирование ежедневных отчётов об их состоянии эпидемиологу службы проректора по медицинским вопросам; вторая – приём обращений и ответы на вопросы о действиях во время пандемии covid-19 всех студентов и сотрудников университета; третья – формирование реестра проблем и бытовых потребностей, с которыми сталкиваются студенты, проживающие в карантинных корпусах, и инициация их решения.
За время работы колл-центра, мы совершили более 2000 плановых аудиоконтролей и обработали более 3000 запросов от студентов и сотрудников кампуса. Запросы самые разноплановые – от бытовых до медицинских. Каждый день мы сталкиваемся с новыми кейсами, но креатив нашей команды операторов помогает вносить изменения в работу, делая её более усовершенствованной. Часто нужно действовать быстро и точно, ведь это вопрос здоровья, права на ошибку у нас нет. К каждому человеку, находящемуся на другом конце провода, осуществляется индивидуальный подход. Мы стараемся отнестись с максимальным вниманием, всегда успокаиваем, шутим и поднимаем настроение.
В основном мы отвечаем на вопросы о готовности теста, о дате окончания карантина, но также есть нестандартные запросы. Одна из самых необычных ситуаций, которую мы обрабатывали: к нам обратилась девушка, которую не совсем правильно поняли в изоляционном корпусе, она вегетарианка, но ей приносят веганское питание, что не предполагает молочную продукцию.
Также иногда к нам приходят запросы от студентов, которые самоизолируются не в корпусах кампуса: девушка была контактной и на время самоизоляции уехала домой, но в ее родном городе не делали тест ПЦР, что в данный момент помешало ей получить справку для заселения на кампус.
Кроме того, наши медицинские волонтёры осуществляют доставку результатов анализов с поликлиники, их сортировку и отправку. С момента включения в работу колл-центра, нам удалось значительно ускорить процесс выписки с карантинных корпусов, усовершенствовать логистические процессы и, конечно же, внести ясность в невероятно большое количество вопросов от студентов и сотрудников кампуса.
С конца января ситуационный колл-центр также занимается ведением записи на вакцинацию. Вакцинация – более нервный и сложный процесс, чем аудиоконтроль пациентов. Усилиями медицинских волонтеров был также создан гайд по вакцинации в ДВФУ. Данный гайд взят за основу инфо-страницы про ковид на сайте ДВФУ.
Гайд: https://vk.com/wall-30241436_4235
Также совместно со Студенческим научным обществом Школы медицины была выпущена статья про механизм действия вакцины: https://vk.com/@fefu_bio-sputnik-v-eto-who
Также о нас - https://theshuttle.ru/vaktsinatsiya-strashno/