Поступление: в ДВФУ
Для поступления на международные двудипломные образовательные программы абитуриентам необходимы результаты ЕГЭ по математике, русскому языку и обществознанию. ЕГЭ по английскому языку не является обязательным, так как студенты поступают в ДВФУ по направлению подготовки «Экономика». Однако высокие знания по английскому языку приветствуются, так как на первых курсах предусмотрено углубленное изучения английского языка с целью подготовки для сдачи международного теста TOEFL/IELTS, необходимого для поступления в вуз-партнер.
Вся информация по процессу поступления в ДВФУ доступна на сайте университета в разделе Приемная кампания 2018:
https://www.dvfu.ru/admission/
Поступление: в вуз-партнер
Программа | Вуз-партнер | Зачисление в вуз-парнер | Требования для зачисления | Диплом ДВФУ | Диплом вуза-партнера |
российско-австралийская программа (с 2001 г.) |
Университет Южного Квинсленда (Австралия) http://www.usq.edu.au/ |
После 2 курса | Своевременная сдача летней сессии за 4 семестр, IELTS 6.0 или TOEFL IBT 80 |
Бакалавр по направлению «Экономика» (профиль «Мировая экономика») |
Бакалавр по направлению «Бизнес-администрирование» |
российско-американская программа (с 1991 г.) |
Университетский колледж Мэрилендского университета (США) http://www.umuc.edu/ |
После 2 курса | Своевременная сдача летней сессии за 4 семестр, TOEFL 550 (Paper Based) или IELTS 6.5 | Бакалавр по направлению «Менеджмент» | |
российско-американская программа (с 2014 г.) |
Университетский колледж Мэрилендского университета (США) http://www.umuc.edu/ |
После 1 курса | Своевременная сдача летней сессии за 2 семестр, (Paper Based) или IELTS 6.5 | Бакалавр по направлению «Финансы» |
Учитывая, что обучение по дисциплинам зарубежной программы ведется на английском языке, студентам необходимо на достаточном уровне им владеть. В связи с этим учебный план до поступления в вуз-партнер предусматривает углубленное изучение английского языка отдельно по трем аспектам: грамматика, аудирование, чтение/лексика, а также несколько тест-сессий для сдачи TOEFL на базе ДВФУ.
После зачисления в вуз-партнер (после 1 или 2 курса в зависимости от программы), к российской программе прибавляются иностранные дисциплины, которые студенты изучают полностью или частично самостоятельно в зависимости от выбранной программы обучения:
по российско-австралийской программе студенты должны пройти 8 дисциплин Университета Южного Квинсленда (два предмета в семестр). Особенности процесса обучения:
- учебные занятия по данным дисциплинам предусмотрены расписанием и ведутся аудиторно (т.е. в ДВФУ);
- за каждой дисциплиной закреплен преподаватель ДВФУ, который аккредитован вузом-партнером;
- преподаватель ДВФУ преподает дисциплину по материалам вуза-партнера, консультирует и контролирует выполнение студентами заданий, предусмотренных программой дисциплины, проводит консультации перед итоговыми экзаменами по дисциплинам;
- преподаватель ДВФУ оценивает текущие задания, но итоговую оценку по работам определяет преподаватель вуза-партнера в результате контрольной проверки;
- в случае, если по дисциплине предусмотрен экзамен, то он проводится на базе ДВФУ по материалам вуза-партнера в установленное расписанием время (как правило, это декабрь и июнь). После написания экзамена материалы в течение одного дня отправляются в вуз-партнер для проверки и выставления итоговой оценки по дисциплине.
по российско-американской программе студенты должны пройти 10 дисциплин Университетского колледжа Мэрилендского университета (1-3 предмета в семестр). Особенности процесса обучения:
- весь процесс обучения проходит через личный кабинет студента, зарегистрированный на сайте вуза-партнера;
- учебные занятия ведутся полностью в онлайн-классах через сайт вуза-партнера;
- преподаватель от ДВФУ не назначается – студенты самостоятельно определяют время, когда занимаются по дисциплине, но строго не нарушая сроков, установленных программой дисциплины;
- учебные материалы, план обучения предоставляет вуз-партнер и доступен для ознакомления в личном кабинете;
- итоговые задания и экзамены оцениваются только преподавателем вуза-партнера.
Таким образом, программы имеют свои особенности и с нашей стороны мы бы посоветовали делать выбор в том числе с точки зрения степени самоорганизации студента. Нарушение сроков выполнения заданий не допускается ни на одной из трех программ, но в процессе на австралийской программе студент имеет возможность получать консультационную поддержку от преподавателя, но при этом обязан также посещать учебные занятия, а по американской программе у студента есть возможность заниматься обучением в удобное для себя время и месте, но при этом требует повышенной ответственности, способности управлять своим временем.
Необходимо отметить, что по всем трем программам и австралийской, и американской уровень успеваемости у студентов достаточно высокий – 95%, большинство справляются с программой в срок и крайне редко возникают сложности, если студент ответственно относится к обучению. Также достаточно высокий качественный показатель – большинство студентов осваивают дисциплины вузов-партнеров на «хорошо» и «отлично».
В случае возникновения вопросов, мы готовы более подробно ответить и рассказать о процессе обучения, а также организовать встречу в руководителем и администратором образовательной программы, а также с преподавателями по английскому языку.
С уважением, команда РАФ