Международный туризм и гостеприимство/International Tourism and Hospitality

Направление подготовки (специальность) Туризм
Профиль / программа International Tourism and Hospitality (Международный туризм и гостеприимство)
Форма обучения Очная
Нормативный срок обучения 2 года
Язык обучения английский
Минимальные требования к предыдущему образованию Степень бакалавра
Вступительные испытания Конкурс портфолио
https://www.dvfu.ru/upload/medialibrary/97b/43.04.02.pdf  
Присваиваемая квалификация или степень  Степень магистра
 
Общая информация о программе Программа для тех, кто 
  • планирует разрабатывать и реализовывать бизнес-проекты в области международного туризма и гостеприимства
  • управлять предприятиями гостиничной, туристической и игорной сфер 
  • желает занимать руководящие должности в сфере туризма в уже существующих предприятиях или иметь достаточное количество знаний для открытия своего дела в данной сфере даже в условиях экономической нестабильности.
Приобретаемые компетенции
  • Разрабатывать и реализовывать туристские продукты и услуги, удовлетворяющие потребителям в международном пространстве
  • Организовывать работу персонала в любом предприятии сферы туризма
  • Проводить комплексные научные исследования в сфере туризма;
  • Делать системный анализ рынка туристских услуг и прогнозировать его развитие
  • Разрабатывать и внедрять инновационные технологий в процессы предоставления услуг туристской индустрии и научное сопровождение туристской деятельности;
  • Оценивать эффективности инноваций в туристской деятельности
Конкурентные преимущества
  • Практика и стажировки в наиболее успешных предприятиях Владивостока, Приморского края, России и за рубежом
  • Обучение (один семестр) в Swissam (филиал в Санкт-Петербург)
  • Участие в реальных научно-исследовательских проектах, выполняемых в рамках научно-исследовательских программ с партнерами.
  • Дополнительная программа с Американским образовательным институтом отелей и мотелей «Hospitality management»
Область профессиональной деятельности и трудоустройство
  • Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требования потребителей
  • Организацию комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии (гостиничный сектор)
  • Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими