Чем студенту заниматься во время учебы в университете, чтобы в будущем много зарабатывать и при этом заниматься любимой работой? Какая траектория приведет к работе мечты? Где получить эту информацию (на основании чего принимать решение)? Какие активности и результаты позволят сформировать цифровое портфолио (на сайте ДВФУ), за которым будут охотиться желаемые работодатели. Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Как выявлять и направлять таланты? Конструктор траекторий для школьников
Проект №: 003-20ВС
Наставник: Маргарита Хакимовна Ибрагимова, старший преподаватель кафедры экономики предприятия ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Артур Челомов (М1119-38.04.01эфп), Мария Корхова (М1119-38.04.02пуб),
Анастасия Гончарова (М1119-38.04.02пуб), Александр Кучнер (М1119-38.04.01тпл)
Вакансии: 2 чел.
Есть профессии будущего, но у школьников нет понимания что делать ни в 1 классе, ни в 7 чтобы сделать настоящий выбор между ними и овладеть подходящей профессией. В олимпиадные движения вовлечены несколько процентов школьников. Отсутствие системы выявления талантов в массовой форме с прозрачным механизмом предоставления преференций (путевки на школы, стипендии и т.п.) не позволяет создавать значимые стимулы для больших масс школьников включаться в гонку талантов. Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Как повысить качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья?
Проект №: 004-20ВС
Наставник: Татьяна Ивановна Полтавец, старший преподаватель кафедры экономики предприятия ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Дарья Щербакова (М1119-38.04.01тпл), Евгения Карелина (М1119-38.04.01тпл), Лина Килина (М1119-43.04.03мг), Екатерина Возная (М1119-38.04.01эфп)
Вакансии: 2 чел.
Почему в Приморском крае из нескольких тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья желающих работать трудоустроились на созданные специально для инвалидов рабочие места предприятиями ПК (список из более 2000 вакансий) только 20 человек? Что мешает предприятиям предлагать привлекательные рабочие места, учитывая то, что они сами жалуются на отсутствие кадров, особенно в муниципалитетах? Готов ли токарь (инвалид) из Уссурийска переехать на должность фрезеровщика в Находку? Эффективны ли государственные системы переобучения и поддержки инвалидов (например, оплата переезда и доступ к жилью) с учетом приведенной статистики? Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Где проще всего сломать ногу в городе? Выявление зон повышенной травмоопасности и аварийности в городе
Проект №: 005-20ВС
Наставник: Анна Владимировна Лаптёнок, старший преподаватель кафедры менеджмента ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Команда проекта: Надежда Шемелева (М1119-38.04.01тпл), Екатерина Токарева (М1119-38.04.01тпл), Лилия Отмахова (М1119-38.04.01тпл)
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 3 чел.
Централизованный сбор и актуализация данных по травматизму / аварийности с их геолокацией. Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Как управлять школой так, чтобы туда хотели трудоустроиться молодые педагоги?
Проект №: 006-20ВС
Наставник: Андрей Игоревич Самофалов, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Вакансии:представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 5 чел.
Чем определяется привлекательность условий работы молодых учителей? Почему в одни школы идут молодые сотрудники, в других остаются только пенсионеры? С одной стороны должна решаться задача трудоустройства молодых учителей (как выбрать лучшую школу), с другой стороны задача улучшения условий труда педагогов ("заставить" руководителей больше об этом думать). Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Как управлять больницей/поликлиникой так, чтобы туда хотели трудоустроиться молодые врачи?
Проект №: 007-20ВС
Наставник: Екатерина Сергеевна Пташкина, старший преподаватель Департамента экономических наук ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 5 чел.
Чем определяется привлекательность условий работы молодых врачей? Почему в одни больницы (поликлиники) идут молодые сотрудники, в других остаются только пенсионеры? С одной стороны должна решаться задача трудоустройства молодых врачей (как выбрать лучшую больницу), с другой стороны задача улучшения условий труда врачей ("заставить" руководителей больше об этом думать). Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Как выстроить логистику закупок лекарств и медицинских расходных материалов в крупных медицинских центрах?
Проект №: 008-20ВС
Наставник: Василий Сергеевич Берке, начальник Отдела подготовки научно-педагогических кадров УНИД ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Максим Добровольский (М1119-38.04.01тпл), Анна Сунтуфий (М1119-38.04.01тпл), Анна Проскурина (М1119-38.04.01тпл)
Вакансии: 3 чел.
Поставка лекарств и расходных материалов происходит от 3-х до 6-ти месяцев с момента заказа, что требует прогнозирования потребности в них. Чем ниже точность прогноза, тем больше количество «дозакупок». Чем больше количество «дозакупок», тем больше издержки (срывы поставок, увеличение стоимости). С одной стороны лучше купить у производителя напрямую (будет много лотов по низкой цене), с другой стороны лучше делать большую закупку у дистрибьютеров (будет мало лотов, товары будут с наценкой). Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Check-up на основе данных: управление экосистемой здоровья семьи
Проект №: 009-20ВС
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 5 чел.
Люди приходят в больницу, когда уже заболели (лечить болезнь долго и дорого), тогда как гораздо выгоднее и дешевле приходить еще до момента возникновения болезни (его прогрессирования). Почему так происходит и можно ли что-то изменить? Существуют ли простые и дешевые способы обычному человеку заранее узнать об угрозе заболевания (определять зоны риска)? Какие продукты/решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Бизнес-модель социальных сервисов университета:как вовлечь студентов и построить партнерства?
Проект №:011-20ВС
Тип: исследовательский/прикладной
Заказчик: служба проректора по эксплуатации кампуса ДВФУ
Наставник: Максим Константинович Свиридов, старший преподаватель кафедры менеджмента ШЭМ ДВФУ
Команда проекта: Иван Архипов (М1119-38.04.02пуб); Максим Кочергин (М1119-38.04.02пуб); Дмитрий Литвинов (М1119-38.04.01тпл); Дарья Слепченко (М1119-38.04.01эфп); Александра Боначева (М1119-38.04.01эфп); Евгения Анфилофьева (М1119-38.04.02пуб); Валерия Ким (М1119-38.04.01эфп)
Количество вакансий: 1 чел.
Университет – это город в городе. С одной стороны пространство университета притягивает горожан, гостей города, экспертные сообщества, выпускников. Студенты и сотрудники в пространстве университета проводят много времени. Однако уровень удовлетворенности сервисами оставляет желать лучшего как по количеству, так и по качеству. Коммерческие финансовые потоки, которые могут возникать в университете, недооценены. Какие сервисы нужны людям? Как студенты могут стать партнерами университета?
Составление карт замещения поставок продукции и услуг из КНР в Приморском крае
Проект №:057-20ВС
Тип: исследовательский/прикладной
Заказчик: Администрация города Владивостока, Управление инвестиций, туризма и развития предпринимательства
Руководитель: Ольга Викторовна Карпец, кандидат экономический наук, доцент кафедры экономики предприятия ШЭМ ДВФУ
Количество вакансий: 4 чел. – ОП Транспорт и пространственная логистика
Эффекты проектно-ориентированного образования в высшей школе: от чего зависят и как измерять результаты проектной деятельности?
Проект №:041-20ВС
Тип: исследовательский
Заказчик: Департамент экономических наук ШЭМ ДВФУ
Руководитель: Владислав Саидович Хамидулин, кандидат политических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления ШЭМ ДВФУ; Екатерина Олеговна Колбина, кандидат экономических наук, Директор Департамента экономических наук ШЭМ ДВФУ
Количество вакансий: 3 чел. – ОП Транспорт и пространственная логистика / ОП Экономика фирмы и проектов / ОП Предпринимательство и управление бизнесом / МОП Международный бизнес и управление проектами