Стратегический маркетинг


приоритет.jpgКак много зарабатывать и при этом заниматься любимой работой? Конструктор траекторий для студентов
Проект №: 001-20ВС
Наставник: Владислав Саидович Хамидулин, кандидат политических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Софья Доржиева (М1119-38.04.01эфп), Елена Ольховская (М1119-43.04.02анг), Кюнняй Шамаева (М1119-43.04.02анг), Мария Шихардина (М1119-38.04.01эфп)
Вакансии: 2 чел.

Чем студенту заниматься во время учебы в университете, чтобы в будущем много зарабатывать и при этом заниматься любимой работой? Какая траектория приведет к работе мечты? Где получить эту информацию (на основании чего принимать решение)? Какие активности и результаты позволят сформировать цифровое портфолио (на сайте ДВФУ), за которым будут охотиться желаемые работодатели. Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)? 


приоритет.jpgКак выявлять и направлять таланты? Конструктор траекторий для школьников
Проект №: 003-20ВС
Наставник: Маргарита Хакимовна Ибрагимова, старший преподаватель кафедры экономики предприятия ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Артур Челомов (М1119-38.04.01эфп), Мария Корхова (М1119-38.04.02пуб),
Анастасия Гончарова (М1119-38.04.02пуб), Александр Кучнер (М1119-38.04.01тпл)
Вакансии: 2 чел.

Есть профессии будущего, но у школьников нет понимания что делать ни в 1 классе, ни в 7 чтобы сделать настоящий выбор между ними и овладеть подходящей профессией. В олимпиадные движения вовлечены несколько процентов школьников. Отсутствие системы выявления талантов в массовой форме с прозрачным механизмом предоставления преференций (путевки на школы, стипендии и т.п.) не позволяет создавать значимые стимулы для больших масс школьников включаться в гонку талантов. Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)? 


 


приоритет.jpgКак повысить качество жизни людей с ограниченными возможностями здоровья?
Проект №: 004-20ВС
Наставник: Татьяна Ивановна Полтавец, старший преподаватель кафедры экономики предприятия ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Дарья Щербакова (М1119-38.04.01тпл), Евгения Карелина (М1119-38.04.01тпл), Лина Килина (М1119-43.04.03мг), Екатерина Возная (М1119-38.04.01эфп)
Вакансии: 2 чел.

Почему в Приморском крае из нескольких тысяч людей с ограниченными возможностями здоровья желающих работать трудоустроились на созданные специально для инвалидов рабочие места предприятиями ПК (список из более 2000 вакансий) только 20 человек? Что мешает предприятиям предлагать привлекательные рабочие места, учитывая то, что они сами жалуются на отсутствие кадров, особенно в муниципалитетах? Готов ли токарь (инвалид) из Уссурийска переехать на должность фрезеровщика в Находку? Эффективны ли государственные системы переобучения и поддержки инвалидов (например, оплата переезда и доступ к жилью) с учетом приведенной статистики? Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)? 


приоритет.jpgГде проще всего сломать ногу в городе? Выявление зон повышенной травмоопасности и аварийности в городе
Проект №: 005-20ВС
Наставник: Анна Владимировна Лаптёнок, старший преподаватель кафедры менеджмента ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Команда проекта: Надежда Шемелева (М1119-38.04.01тпл), Екатерина Токарева (М1119-38.04.01тпл), Лилия Отмахова (М1119-38.04.01тпл)
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 3 чел.

Централизованный сбор и актуализация данных по травматизму / аварийности с их геолокацией. Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)? 

 


приоритет.jpgКак управлять школой так, чтобы туда хотели трудоустроиться молодые педагоги?
Проект №: 006-20ВС
Наставник: Андрей Игоревич Самофалов, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Вакансии:представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 5 чел.

Чем определяется привлекательность условий работы молодых учителей? Почему в одни школы идут молодые сотрудники, в других остаются только пенсионеры? С одной стороны должна решаться задача трудоустройства молодых учителей (как выбрать лучшую школу), с другой стороны задача улучшения условий труда педагогов ("заставить" руководителей больше об этом думать). Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)? 

 


приоритет.jpgКак управлять больницей/поликлиникой так, чтобы туда хотели трудоустроиться молодые врачи?
Проект №: 007-20ВС
Наставник: Екатерина Сергеевна Пташкина, старший преподаватель Департамента экономических наук ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 5 чел.

Чем определяется привлекательность условий работы молодых врачей? Почему в одни больницы (поликлиники) идут молодые сотрудники, в других остаются только пенсионеры? С одной стороны должна решаться задача трудоустройства молодых врачей (как выбрать лучшую больницу), с другой стороны задача улучшения условий труда врачей ("заставить" руководителей больше об этом думать). Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?  

 


приоритет.jpgКак выстроить логистику закупок лекарств и медицинских расходных материалов в крупных медицинских центрах?
Проект №: 008-20ВС
Наставник: Василий Сергеевич Берке, начальник Отдела подготовки научно-педагогических кадров УНИД ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Максим Добровольский (М1119-38.04.01тпл), Анна Сунтуфий (М1119-38.04.01тпл), Анна Проскурина (М1119-38.04.01тпл)
Вакансии: 3 чел.

Поставка лекарств и расходных материалов происходит от 3-х до 6-ти месяцев с момента заказа, что требует прогнозирования потребности в них. Чем ниже точность прогноза, тем больше количество «дозакупок». Чем больше количество «дозакупок», тем больше издержки (срывы поставок, увеличение стоимости). С одной стороны лучше купить у производителя напрямую (будет много лотов по низкой цене), с другой стороны лучше делать большую закупку у дистрибьютеров (будет мало лотов, товары будут с наценкой). Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?  


приоритет.jpgCheck-up на основе данных: управление экосистемой здоровья семьи
Проект №: 009-20ВС
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Вакансии: 5 чел.

Люди приходят в больницу, когда уже заболели (лечить болезнь долго и дорого), тогда как гораздо выгоднее и дешевле приходить еще до момента возникновения болезни (его прогрессирования). Почему так происходит и можно ли что-то изменить? Существуют ли простые и дешевые способы обычному человеку заранее узнать об угрозе заболевания (определять зоны риска)? Какие продукты/решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)? 

  

приоритет.jpgПрограмма практик и стажировок для Сервисного центра FESCO
Проект №:012-20ВС
Тип: исследовательский/прикладной
Заказчик: Сервисный центр FESCO
Наставник: Светлана Сергеевна Суханова, ведущий специалист ООНИД УНИД ШЭМ ДВФУ
Команда проекта: Херел Ондар (М1119-38.04.02пуб)
Количество вакансий: 3 чел. – ОП Предпринимательство и управление бизнесом; 1 чел. – ОП Стратегический маркетинг; 1 чел. – ОП Экономика фирмы и проектов; 1 чел. – ОП Финансы


Исследование требований студентов ШЭМ ДВФУ к стажировкам(практикам) в компании Mars Russia
Проект №: 0014-20ВС
Тип: прикладной 
Заказчик: Mars Russia 
Руководитель: Татьяна Алексеевна Никулина, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 5 чел. – ОП Стратегический маркетинг 

Разработка сценария развития компании Coca-Cola НВС Россия по улучшению уровня удовлетворенности клиентов на территории г. Владивосток (по заказу ООО«Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»)
Проект №: 0015-20ВС
Тип: исследовательский 
Заказчик: ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 
Руководитель: Оксана Юрьевна Виничук, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 3 чел. - ОП Стратегический маркетинг

Разработка технико-экономического обоснования создания производства зеленых культур с применением инновационных источников светодиодного освещения
Проект №: 017-20ВС
Тип: прикладной 
Заказчик: Денис Алексеевич Саланин - директор НОЦ, ИШ ДВФУ 
Руководитель: Максим Константинович Свиридов, старший преподаватель кафедры менеджмента ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 2 чел. – ОП Финансы; 2 чел. – ОП Стратегический маркетинг; 2 чел. - Предпринимательство и управление бизнесом (модуль Предпринимательство) 

Исследование и разработка методов сбора и анализа информации, необходимой при решения аналитических задач и построения автоматической клиентской отчетности для цифровой платформы рекреационно-туристских услуг ДФО на территориях Кроноцкого государственного природного биосферного заповедника
Проект №: 018-20ВС
Тип: исследовательский/прикладной 
Заказчик: Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник 
Руководители: Галина Федоровна Павленко, кандидат технических наук, доцент кафедры бизнес-информатики и экономико-математических методов ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 2 чел. - ОП Стратегический маркетинг/ Предпринимательство и управление бизнесом (модуль Предпринимательство)

Анализ развития и выявление устойчивых закономерностей аутсорсинга в ДФО и регионах Восточной Сибири
Проект №: 019-20ВС
Тип: исследовательский 
Заказчик: ООО «ПЛАНПАРАЛИЯ» 
Руководитель: Александра Борисовна Кригер, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры бизнес-информатики и экономико-математических методов ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 1 чел. – ОП Экономика фирмы и проектов; 1 чел. – ОП Экономика фирмы и проектов / ОП Стратегический маркетинг

Разработка прототипа приложения для клиентов компании «Снабжение - Восток»
Проект №: 022-20ВС
Тип: исследовательский 
Заказчик: Компания «Снабжение - Восток» (специализируется на продаже запасных частей для спецтехники в сегменте B2B) 
Руководитель: Елена Борисовна Кметь, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 5 чел. - ОП Стратегический маркетинг/ Предпринимательство и управление бизнесом (модуль Предпринимательство)

Влияние ценностей поколений X, Y, Z на сценарии поведения потребителей на рынке услуг (по выбору участников проекта: фитнес-услуг, медицинских услуг, услуг компаний общественного питания разных форматов)
Проект №: 0038-20ВС 
Тип: исследовательский 
Заказчик: Лаборатория исследований поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР на базе кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Руководитель: Ирина Матвеевна Романова, доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 5 чел. – ОП Стратегический маркетинг

Проектирование каналов коммуникаций при продвижении российских компаний на рынок Китая
Проект №: 0040-20ВС
Тип: исследовательский 
Заказчик: Лаборатория исследований поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР на базе кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Руководитель: Елена Викторовна Носкова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 5 чел. – ОП Стратегический маркетинг

Исследование факторов, влияющие на отношение потребителей к цифровым устройствам наблюдения за здоровьем стран АТР
Проект №: 0049-20ВС 
Тип: исследовательский 
Заказчик: Лаборатория исследований поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР на базе кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Руководитель: Анастасия Алексеевна Напалкова, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики ШЭМ ДВФУ 
Количество вакансий: 2 чел. – ОП Предпринимательство и управление бизнесом / ОП Стратегический маркетинг