Как много зарабатывать и при этом заниматься любимой работой? Конструктор траекторий для студентов
Проект №: 001-20ВС
Наставник: Владислав Саидович Хамидулин, кандидат политических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Софья Доржиева (М1119-38.04.01эфп), Елена Ольховская (М1119-43.04.02анг), Кюнняй Шамаева (М1119-43.04.02анг), Мария Шихардина (М1119-38.04.01эфп)
Вакансии: 2 чел.
Чем студенту заниматься во время учебы в университете, чтобы в будущем много зарабатывать и при этом заниматься любимой работой? Какая траектория приведет к работе мечты? Где получить эту информацию (на основании чего принимать решение)? Какие активности и результаты позволят сформировать цифровое портфолио (на сайте ДВФУ), за которым будут охотиться желаемые работодатели. Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Как Приморский край взорвет рынок сервиса «Приключения» на Airbnb?
Проект №: 002-20ВС
Наставник: Артур Рубикович Нагапетян, старший преподаватель Департамента экономических наук ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Екатерина Малюженко (М1119-43.04.02эв), Илья Шаповалов (М1119-43.04.02анг), Алёна Сулла (М1119-38.04.01тпл), Айыына Скрябина (М1119-43.04.02анг)
Вакансии: 2 чел.
Разработка туристического сервиса, формирующего индивидуальные туры на природные объекты Приморского края и города Владивостока (по мотивам приключений на Airbnb). Что сегодня мешает любому «знатоку» (например, любой гражданин, который знает, что такое настоящая рыбалка) формировать и продавать туры на платформе Airbnb (жилье / питание / развлечение / логистика)? Что необходимо сделать для того, чтобы Приморский край стал лидером в этой сфере? (+500 предпринимателей в этой сфере через год). Можно ли обучиться этому бизнесу в ДВФУ? (За сколько?). Какие продукты / решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?
Редевелопмент объектов культурного наследия
Проект №: 010-20ВС
Наставник: Анастасия Алексеевна Бессонова, кандидат экономических наук, доцент кафедры «Финансы и кредит» ШЭМ ДВФУ
Эксперты: преподаватели кафедр ШЭМ
Внешние эксперты: представители органов законодательной и исполнительной власти, институтов развития, бизнеса
Команда проекта: Анастасия Бажанова (М1119-43.04.02эв), Татьяна Алексеева (М1119-43.04.02эв)
Вакансии: 3 чел.
Во Владивостоке есть множество объектов культурного наследия. Некоторые из них в плохом состоянии. Где они находятся? В чьей они собственности? Какие возможности есть для их развития? Что происходит с подобными объектами в других городах? Какие продукты/решения можно создать (данные / пользователи / модели продвижения и монетизации / развитие экосистемы)?