Носкова Елена Викторовна


Носкова.jpg

кнопочки-03.png noskova.ev@dvfu.ru
________________________

Scopus Author ID: 56184541700 

SPIN РИНЦ: 1939-9267






























Должность: заместитель заведующего кафедрой маркетинга, коммерции и логистики
Ученая степень: канд. экон. наук, доцент;
Руководитель магистерской программы «Стратегический маркетинг»




Проектная деятельность

2020 г.: Проектирование каналов коммуникаций при продвижении российских компаний на рынок Китая (заказчик Лаборатория исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР), руководитель
2019 г.: Исследование лучших маркетинговых практик при продвижении российских товаров на рынки стран АТР (заказчик Лаборатория исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР), руководитель
2018 г.: Исследование особенностей поведения потребителей на продовольственных рынках КНР (заказчик Лаборатория исследования поведения потребителей на рынках товаров и услуг стран АТР), руководитель
2017 г.: «Потенциал переселения старообрядцев на территорию Дальнего Востока из стран дальнего зарубежья» (по заказу ВЦИОМ), руководитель этапа проекта по сбору контент-информации в цифровой среде

Дисциплины

  • Практический маркетинг (магистратура)
  • Маркетинговые коммуникации (магистратура)
  • Маркетинг для стартаперов (магистратура)
  • Научно-исследовательская работа (магистратура)
  • Маркетинговые коммуникации (бакалавриат) 

Научные и учебные публикации 

автор более 250 публикаций, в том числе в журналах, индексируемых Scopus, опубликовано 10 монографий и 20 учебных пособий:

Носкова Е.В. Оценка удовлетворенности потребителей атрибутами позиционирования (на примере предприятий общественного питания) // Практический маркетинг. №10 (272). 2019. С.21-28
Носкова Е.В. Измерение влияния позиционирования на лояльность потребителей к предприятиям общественного питания // Практический маркетинг. №9 (271). 2019. С.3-11
Романова И.М., Носкова Е.В. Исследование особенностей поведения потребителей поколений y и z на рынке услуг общественного питания // Практический маркетинг. 2019. № 11 (273). С. 3-9.
Напалкова А.А., Романова И.М., Носкова Е.В. Влияние этичного поведения и моральной идентичности потребителей на восприятие брендов // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. 2018. № 4(88). С.55-71


Сфера научных интересов
поведение потребителей, маркетинговые коммуникации, цифровой маркетинг, стратегический маркетинг