Лыкова Татьяна Дмитриевна |
||
Кандидат технических наук
доцент Департамента маркетинга и развития рынков, ШЭМ ДВФУ |
||
о. Русский, кампус ДВФУ, корпус F, каб. 718
+7 904 6275392 SPIN-код: 9587-5141 AuthorID: 755392 |
||
Образование:
В 2013 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук в Московском университете печати имени Ивана Федорова Сертифицированный руководитель проектов ПМ Стандарт (СРП-3), 2021 г. Профессиональная переподготовка: Профессиональная переподготовка по программе «Финансы и кредит», 2007 год Профессиональная переподготовка по программе «Реклама и связи с общественностью», 2019 год. Курсы повышения квалификации (более 20, за последние 10 лет): «Трекер предпринимательских проектов», 2022 г. «Введение в профессию трекера», 2022 г. «Клиентоцентричный разворот в сфере образования», 2022 г. «Преподавание дисциплин в сфере экономики и управления с применением дистанционных образовательных технологий, обеспечивающих гибридный формат обучения», 2022 г. «Цифровые технологии как условие трансформации профессионального образования. Зарубежные практики», 2021 год «Цифровая грамотность преподавателя», 2021 год «Издательское дело: теория и практика», 2019 год «Инклюзивное образование в высшем учебном заведении», 2019 год «Методика разработки дистанционных курсов», 2018 год и другие
Общественная деятельность: С 2020 года – член Межрегиональной общественной организации «Лига Преподавателей Высшей Школы»
С 2021 года – участник акций всероссийского общества «Знание» (2022 год Лига лекторов, 2023 год просветительская акция «Поделись своим знанием») Поощрения: Благодарность от проректора по научной работе и инновациям Кубанского государственного университета (2021 г.); Благодарность от начальника Управления по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока (2018 год); Благодарственное письмо от ВДЦ «Океан» (2016 год). Руководство образовательными программами: 2019 – 2020 годы - руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», 2021 – 2022 годы - руководитель международной образовательной программы «Международный бизнес и управление проектами». Читаемые дисциплины: международный маркетинг, цифровой маркетинг, маркетинговые коммуникации и цифровой маркетинг, проектная деятельность и др. Научное руководство выпускными квалификационными работами бакалавров и магистров; организация научно-исследовательской работы студентов; руководство проектными работами бакалавров, магистров; куратор выпускных работ студентов eMBA
Публикации: опубликовано более 15 научных работ, в том числе статьи в журнале из базы данных Scopus; в журналах из перечня ВАК; статьи в других журналах и в сборниках международных научно-практических конференций; учебно-методические пособия и др. Сфера научных интересов: Поведение потребителей, международный маркетинг, цифровой маркетинг, управление в условиях неопределенности, проектная деятельность, брендинг. |