Рынки товаров и услуг стран АТР / Исследование поведения потребителей

 

Романова И.М..jpg

Руководитель направления:

Романова Ирина Матвеевна, заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента ДВФУ, доктор экономических наук, профессор

romanova.im@dvfu.ru

Сборник конференции.jpg

Список публикаций за 2017 г.:

1. Romanova I.M., Noskova E.V., Nikulina T.A. Assessing consumer perception of the value of retail chain brands // International Journal of Economic Research. Vol. 14. 2017. P. 1-11.

2. Романов М.Т., Романова И.М. Геополитический «разворот» России на Восток и развитие собственных восточных территорий // Проблемы Дальнего Востока. 2017. №2. - С. 57-68

3. Носкова Е.В., Романова И.М. Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли // Практический маркетинг. №2 (240). 2017. С.7-13

4. Носкова Е.В., Бикбулатова Г.Е. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на развитие нематериальных ресурсов предприятий розничной торговли // Практический маркетинг. №8 (246). 2017. С.3-11

Выступления на международных конференциях:

1. Bahl A., Romanova I., Noskova E. The cross-cultural consumer behavior in retail sector: empirical evidence from Russian and Chinese consumers // WDSI 46th Annual Meetings 2017, April 4-8, 2017. Vancouver, BC, Canada

2. Noskova E., Romanova I.  The cross-cultural consumer behavior in retail sector // International Conference «GSOM Emerging Markets Conference 2016». St. Petersburg University Graduate School of Management. October 6-8, 2016. P. 527-530.

3. Napalkova A. Impact of consumption values on consumer attitude toward green products: sustainable consumption in Russia

and China // International Conference «GSOM Emerging Markets Conference 2016». St. Petersburg University Graduate School of Management. October 5-7, 2017.

4. Романова И.М. Влияние кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг общественного питания // Международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» 01.11.2017-02.11.2017

5. Носкова Е.В. Влияние маркетинговых коммуникаций на жизненный цикл нематериальных ресурсов предприятий розничной торговли // Международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования», 01.11.2017-02.11.2017

angelica bahl.jpg


Черенков В.И..jpg

Партнеры научного коллектива:  

Angelica Bahl, доктор экономики, профессор кафедры маркетинга Денверского Государственного Университета Метрополитен, член профессиональных сообществ: American Marketing Association, American Marketing Educators Association, Denver, Metropolitan University of Denver (США)

– Совместный исследовательский проект 1 – Исследование влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей в сфере розничной торговли (проект запущен в сентябре 2016 г.), в апреле 2017 г. результаты представлены на международной конференции WDSI Annual Meetings 2017 – Vancouver (Канада);

– Совместный исследовательский проект 2 – Исследование отношения потребителей к современным технологиям (на основе двух теорий парадоксов и 3М model of personality (by John C. Mowen) (проект запущен в феврале 2017 г.)  

Черенков Виталий Иванович, профессор кафедры маркетинга Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ

Гранты и победы в конкурсах:

Межд. конф..jpg

II международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований /грант № 17-06-20294/


– Горобец О.В., Носкова Е.В, ШЭМ, кафедра маркетинга, коммерции и логистики, I место во II Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Лучшее исследование приморских и приграничных регионов России», БФУ им. Канта (г. Калининград);

– Бачерикова М.Л., Носкова Е.В. ШЭМ, кафедра маркетинга, коммерции и логистики, номинант Открытого конкурса на лучшую работу студентов вузов по экономическим наукам СПбГЭУ  (г. Санкт-Петербург);

– Воробьева Е.В., Носкова Е.В. ШЭМ, кафедра маркетинга, коммерции и логистики, диплом I степени за лучший доклад на Молодёжном научном симпозиуме «Приоритеты торгово-экономического развития Дальнего Востока на современном этапе», Российская таможенная академия

Презентация научной группы