Руководитель направления: Романова Ирина Матвеевна, заведующий кафедрой маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента ДВФУ, доктор экономических наук, профессор |
|
Список публикаций за 2017 г.:
1. Romanova I.M., Noskova E.V., Nikulina T.A. Assessing consumer perception of the value of retail chain brands // International Journal of Economic Research. Vol. 14. 2017. P. 1-11.
2. Романов М.Т., Романова И.М. Геополитический «разворот» России на Восток и развитие собственных восточных территорий // Проблемы Дальнего Востока. 2017. №2. - С. 57-68
3. Носкова Е.В., Романова И.М. Методика оценки потребительских ценностей, формируемых предприятиями розничной торговли // Практический маркетинг. №2 (240). 2017. С.7-13
4. Носкова Е.В., Бикбулатова Г.Е. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на развитие нематериальных ресурсов предприятий розничной торговли // Практический маркетинг. №8 (246). 2017. С.3-11
Выступления на международных конференциях:
1. Bahl A., Romanova I., Noskova E. The cross-cultural consumer behavior in retail sector: empirical evidence from Russian and Chinese consumers // WDSI 46th Annual Meetings 2017, April 4-8, 2017. Vancouver, BC, Canada
2. Noskova E., Romanova I. The cross-cultural consumer behavior in retail sector // International Conference «GSOM Emerging Markets Conference 2016». St. Petersburg University Graduate School of Management. October 6-8, 2016. P. 527-530.
3. Napalkova A. Impact of consumption values on consumer attitude toward green products: sustainable consumption in Russia
and China // International Conference «GSOM Emerging Markets Conference 2016». St. Petersburg University Graduate School of Management. October 5-7, 2017.
4. Романова И.М. Влияние кросс-культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг общественного питания // Международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» 01.11.2017-02.11.2017
5. Носкова Е.В. Влияние маркетинговых коммуникаций на жизненный цикл нематериальных ресурсов предприятий розничной торговли // Международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования», 01.11.2017-02.11.2017
|
Партнеры научного коллектива: Angelica Bahl, доктор экономики, профессор кафедры маркетинга Денверского Государственного Университета Метрополитен, член профессиональных сообществ: American Marketing Association, American Marketing Educators Association, Denver, Metropolitan University of Denver (США) – Совместный исследовательский проект 1 – Исследование влияния кросс-культурных особенностей на поведение потребителей в сфере розничной торговли (проект запущен в сентябре 2016 г.), в апреле 2017 г. результаты представлены на международной конференции WDSI Annual Meetings 2017 – Vancouver (Канада); – Совместный исследовательский проект 2 – Исследование отношения потребителей к современным технологиям (на основе двух теорий парадоксов и 3М model of personality (by John C. Mowen) (проект запущен в феврале 2017 г.) Черенков Виталий Иванович, профессор кафедры маркетинга Института «Высшая школа менеджмента» СПбГУ |
Гранты и победы в конкурсах:
II международная научно-практическая конференция «Трансграничные рынки товаров и услуг: проблемы исследования» при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований /грант № 17-06-20294/
– Бачерикова М.Л., Носкова Е.В. ШЭМ, кафедра маркетинга, коммерции и логистики, номинант Открытого конкурса на лучшую работу студентов вузов по экономическим наукам СПбГЭУ (г. Санкт-Петербург);
– Воробьева Е.В., Носкова Е.В. ШЭМ, кафедра маркетинга, коммерции и логистики, диплом I степени за лучший доклад на Молодёжном научном симпозиуме «Приоритеты торгово-экономического развития Дальнего Востока на современном этапе», Российская таможенная академия