а) PINGWIN - киберспортивное сообщество, которое стремится объединить студентов вокруг общей страсти к игровой индустрии и создать мощное комьюнити, где каждый найдет свое место. Наша главная цель заключается в том, чтобы предоставить всем возможность ощутить эмоции и чувства, которые витают на международной киберспортивной сцене. Мы усердно работаем над популяризацией киберспорта на Дальнем Востоке, организуя различные мероприятия, турниры и стримы. На данный момент в ДВФУ действует сборная по ключевым направлениям ВКСЛ: Dota 2, CS:GO, Hearthstone, Clash Royale и StarCraft II, которая представляет наш университет на всероссийских соревнованиях. Каждый год в зимний период мы проводим отборочные, чтобы укрепить состав и поддерживать игроков в тонусе перед Всероссийской киберспортивной студенческой лигой. Мы стремимся создать уникальный опыт для всех, кто разделяет нашу страсть к играм и киберспорту.
Какие мероприятия проводит СО:
1. Организация и проведение турниров по различным компьютерным играм.
2. Стримы: трансляция игр в режиме реального времени на платформах, таких как Twitch, YouTube, VK Play.
3. Лекции и семинары: организация лекций и семинаров по киберспорту, включая темы, такие как стратегии игры, тренировки и физическая подготовка.
4. Встречи и соревнования: организация встреч и соревнований между различными клубами и командами.
5. Обучение новичков: помощь новичкам в освоении киберспортивных игр и приобретении необходимых навыков.
6. Партнерство с другими студенческими организациями: организация совместных мероприятий и турниров.
б) Какие проблемы решает/для чего создано СО: киберспорт - это явление, которое пользуется огромной популярностью среди молодежи, однако для его развития необходимы квалифицированные кадры, способные обеспечить организацию и проведение турниров на высоком уровне. Несмотря на то, что в России еще не хватает поддержки со стороны государства и общественности, федеральные органы власти постепенно осознают потенциал этой индустрии и начинают оказывать ей поддержку. Однако разрозненность местного киберспортивного сообщества и негативное отношение общества к данной дисциплине создают проблемы для ее развития в стране. Важно понимать, что киберспорт - это не просто хобби, а полноценная спортивная дисциплина, требующая больших усилий и профессиональных навыков. Поэтому важно продолжать работу по привлечению внимания общества к этой индустрии и поддерживать ее развитие на всех уровнях.
в) Целевая аудитория вашей деятельности: студенты, заинтересованные в киберспорте и желающие развивать свои навыки в этой области. Обычно это молодые люди, активно участвующие в игровых сообществах и интересующиеся новостями о турнирах, и киберспорте. Также в целевую аудиторию входят студенты, которые хотят начать свой путь в киберспорте и получить профессиональные знания и опыт от более опытных участников объединения.
Контактные данные:
Руководитель: Денисов Олег Дмитриевич (denisov.od@students.dvfu.ru).
Группа «ВКонтакте»: https://vk.com/esportsdvfu.
Где найти?
о. Русский, кампус ДВФУ, корпус А, 8 уровень, А 827.