Добро пожаловать на страницу службы поддержки пользователей ИТ-сервисов ДВФУ. Пожалуйста, ознакомьтесь представленной ниже информацией прежде, чем подавать заявку.
Служба технической поддержки пользователей принимает и обрабатывает заявки по следующим направлениям:
Соблюдение правил подачи заявки в Службу технической поддержки влияет на количество набранных Вами UNIT-ов согласно действующей Программы лояльности.
1. В заголовке/теме обращения укажите название информационной системы (например, «1С: Университет. Настройка уведомлений») / программы (например, «M.Excel. Не сохраняются данные»), в которой возникла проблема, или выберите услугу из следующего списка:
Вид услуги | Пример заголовка |
Обслуживание техники | «Обслуживание техники. Принтер» |
Кассовое оборудование | «Кассовое оборудование. Ошибка в НДС» |
Компьютерные классы | «Компьютерные классы. Установить программу» |
Мультимедийные аудитории (ММО) | «ММО. Предоставить доступ» |
Сервис электронной почты | «Сервис эл. почты. Не отправляются письма» |
Единая учетная запись (ЕУЗ) | «ЕУЗ. Восстановление доступа» |
Управление сетями | «Управление сетями. Wi-Fi» |
Личный кабинет (ЛК) | «ЛК. Отсутствуют данные» |
Электронная подпись (ЭП) | «ЭП. Настройка» |
Доступ к Интернет-ресурсам | «Доступ к Интернет-ресурсам. Блокировка» |
Телефония | «Телефония. Переадресация» |
2. Описание должно быть максимально полным для ускорения процесса анализа проблемы и ее решения. Укажите, в процессе решения какой задачи и какие действия привели к возникновению проблемы.
«Не печатает принтер, после отключения света» или «После нажатия на кнопку N, пропали данные»
3.В обязательном порядке используйте опцию «Добавить файл». Приложите скриншот, если речь идет об ошибке и, если необходимо, вложите отсканированную служебную записку. Это поможет техническим специалистам оперативно решить возникшую проблему.
4. В обязательном порядке укажите контактный телефон, по которому можно оперативно связаться. Допустимо указать его в графе «Описание», в конце сообщения.
5. В обязательном порядке укажите следующие данные:
Точный адрес размещения оборудования (адрес, корпус, кабинет), если необходимо личное присутствие специалиста технической поддержки |
Инвентаризационный номер оборудования (услуга «Обслуживание техники») |
Марку и модель оргтехники (услуга «Обслуживание техники») |
Имя АРМ (имя компьютера указано на рабочем столе пользователя) |
Внутренний (4-ехзначный номер телефона), если необходима переадресация |
Место отсутствия сети Wi-Fi (№ кабинета, холл возле какого № кабинета) |
Модель и MAC-адрес телефона, на который необходимо закрепить внутренний номер |
Наличие служебной записки и необходимых данных при формировании заявок на доступ к информационным системам (необходимый перечень находится на сайте ДВФУ > Техническая поддержка ИТ>Предоставление доступа к информационным системам и сервисам (или по ссылке https://www.dvfu.ru/support/) ) |
6. Аргументируйте причину срочности в графе «Описание», при указании в графе «Срочность» высокого приоритета.
«Прошу срочно исправить ошибку в 1С ЗиК (скриншот во вложении), т.к. остался 1 день до закрытия периода»
7. Заполняйте заявку отдельно на каждый вопрос, при возникновении одновременно нескольких различных технических вопросов (один вопрос – одна заявка).
«Прошу предоставить доступ сотруднику N в 1С: Университет и в 1С: ЗиК» – это два разных обращения.
8. Укажите в описании номер обращения, направленного ранее Службой технической поддержки, если вопрос связан с уже ранее отправленной заявкой.
«По обращению № , прошу более подробной консультации»
9. Сообщение от службы технической поддержки о закрытии заявки является автоматическим и не подразумевает ответа. Если необходимо поблагодарить службу технической поддержки за предоставленный сервис, нажмите на номер инцидента, указанный в письме, и оцените работу специалистов по предложенной шкале.
10. В оперативном режиме предоставляйте обратную связь, в случае дополнительного запроса от Службы технической поддержки на корпоративную почту.
1. Через портал самообслуживания
Ознакомьтесь с Инструкцией по работе с порталом самообслуживания.
2. По электронной почте на адрес: it-help@dvfu.ru (с корпоративного почтового ящика)
3. С городских и мобильных телефонов, позвонив на номер: 8 (423) 243 14 14 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00)
4. С телефонных аппаратов системы корпоративной телефонии, позвонив на внутренний номер: 2222 (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00).
Обращаем ваше внимание, уведомления системы с номером вашего обращения, а также запросы дополнительной информации высылаются только на корпоративный почтовый ящик (приказ ректора о порядке использования корпоративной почты ДВФУ).