Вестник
Инженерной школы
Дальневосточного федерального университета
ISSN 2227-6858

Теория корабля и строительная механика

Статья: поступила: 09.08.2023; рецензия: 10.08.2023.
Научная статья

УДК 624.124

DOI: https://doi.org/10.24866/2227-6858/2023-4/3-14

В.М. Козин, В.Ю. Верещагин, С.В. Евтушенко

КОЗИН ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ – д.т.н., профессор, главный научный сотрудник лаборатории проблем создания и обработки материалов и изделий, kozinvictor@rambler.ru

Институт машиноведения и металлургии ДВО РАН

Комсомольск-на-Амуре, Россия

ВЕРЕЩАГИН ВЛАДИСЛАВ ЮРЬЕВИЧ – старший преподаватель кафедры технологии машиностроения, Klirickv@yandex.ruhttps://orcid.org/0000-0002-0466-124X

Новосибирский государственный технический университет

Новосибирск, Россия

ЕВТУШЕНКО СЕРГЕЙ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ – аспирант кафедры «Авиастроение», fat--bear20@mail.ru

Комсомольский-на-Амуре государственный университет

Комсомольск-на-Амуре, Россия

Конструктивные особенности судов на воздушной подушке для повышения эффективности разрушения ледяного покрова резонансным методом

Аннотация. Рассмотрены методы повышения эффективности разрушения ледяного покрова резонансным методом с использованием судов на воздушной подушке, оснащенных дополнительными конструктивными элементами. Дополнительные элементы позволяют создавать дополнительное физическое воздействие на ледяной покров, тем самым увеличивая разрушающую способность судов на воздушной подушке. Представленный обзор проведён на основании разработанных и защищенных авторами патентов PФ на изобретения.

Ключевые слова: судно на воздушной подушке, конструкции, ледяной покров, изгибно-гравитационные волны, разрушение


Скачать статью в формате PDF


Для цитирования: Козин В.М., Верещагин В.Ю., Евтушенко С.В. Конструктивные особенности судов на воздушной подушке для повышения эффективности разрушения ледяного покрова резонансным методом // Вестник Инженерной школы Дальневосточного федерального университета. 2023. № 4(57). С. 3–14.