Дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки и повышения
квалификации), программы для корпоративных клиентов, обучение для сотрудников и студентов ДВФУ
Как подать заявление на перевод и восстановление в университете и внутри университета? Как оформить академический отпуск? Как заказать справку с места учебы? и т.п
— Безопасность
пропускной режим
— Оказание услуг клининга и эксплуатации
перегорела лампа, засорилась раковина и т.п.
— Точки питания
— Организация студенческой жизни
проводимые мероприятия в ДВФУ
— Инфраструктура ДВФУ
где находится? как пройти? и т.п.
— Действия при возникновении Чрезвычайных Ситуаций
что делать, куда обращаться
— Контактная информация департаментов и отделов ДВФУ
Студенты 3 курса направления картография и геоинформатика Костык Вероника и Вихренко Снежана проходили практику в Приморском управлении по гидрометеорологии и охране окружающей среды (Примгидромет).
Девочки поделились с нами своими результатами и впечатлениями: — Мы проходили практику в смешанном формате: дистанционно и очно. Нам помогли организовать выезды на Морскую гидрометеорологическую станцию Рудная Пристань и на гидрологическую станцию Дальнегорск – выезды стали самыми яркими впечатлениями за всю практику. — На гидрологической станции мы провели 3 дня. Знакомились с гидрологическим ПО, перебивали данные, знакомились с архивными материалами. На гидрологическом посту Дальнегорск мы участвовали в измерении расхода вертушкой, нивелировали створ. Затем сами провели расчеты по исходным данным, представили результаты специалистам станции, сравнили, построили эпюры распределения скоростей. — Самым результативным можно считать задание от гидрографической партии по обработке данных с выезда на р. Извилинка в апреле. Нам дали направление, в котором мы могли применить наши умения и знания.
В итоге мы сделали: 1.ортофотопланы и карты высот в мировой и локальной системе координат на исследуемый участок реки, так и на 2.прилежащую территорию; 3.смогли сопоставить тахеометрическую съемку и аэрофотосъемку; 4.по данным с эхолота получили профиль дна реки; 5.нашли границу водного объекта и водоохранную зону; 6.построили цифровую модель рельефа для всего бассейна реки; 7.вывели порядки рек; 8.рассчитали все уместные гидрографические характеристики на основе построенных карт для всего бассейна и для изучаемого участка.
Самым интересным и новым можно считать наш виртуальный гидрологический пост, который мы придумали для того, чтобы самостоятельно создать: 1.план участка поста; 2.технической паспорт; 3.рассчитать все гидрографические характеристики для створа и прочее, что необходимо для открытия нового гидрологического поста.
— У нас получилось самоорганизоваться и самообучаться во время практики.
Результативная практика завершилась оформлением отчета и монтажом всех отснятых видеоматериалов.