На очно-дистанционных встречах в рамках фестиваля коллеги обсудят спектр вопросов от дошкольного образования до профессиональных проб и становления молодых педагогов. Рассмотрят значимость инклюзивного образования в образовательных учреждениях, а также обсудят важность психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья.
«Сегодня перед нами стоят глобальные вызовы, связанные с развитием детей, а также разработкой новых образовательных подходов и практик, в том числе с помощью искусственного интеллекта. Программа фестиваля наполнена актуальными темами, связанными с государственно-образовательной повесткой, включая вопросы воспитания, формирования позитивного мышления и роли семьи. Мы уверены, что фестиваль принесет вдохновение, новые идеи и возможность для профессионального роста» — отметила проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова.
Организаторами фестиваля в этом году стали Школа педагогики ДВФУ, Дальневосточный региональный научный центр РАО, Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока и Дальневосточный центр развития тьюторских практик.
«Мы создали специальную экспертную площадку, где каждый сможет получить консультацию по поводу своей педагогической практики от лучших экспертов Школы педагогики ДВФУ. В процессе проведения фестиваля планируем создать карту образовательных антропо-практик Дальневосточного региона, чтобы участники могли не только знать, что и в другом городе педагогов волнуют одинаковые проблемы, но и иметь возможность совместного поиска для решения возникшего вопроса» — рассказала директор Школы педагогики ДВФУ Марина Фролова.
Фестиваль является одним из ключевых событий «Года семьи», провозглашенного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным. В программе предусмотрены специальные площадки, где семьи и родители будут главными участниками, в том числе и спикерами. По итогам работы фестиваля будет издан сборник материалов в формате методических разработок и научных статей с целью их дальнейшего размещения в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).